Молодой китайский автопроизводитель Leapmotor из города Ханчжоу (провинция Чжэцзян) готовится к серийному производству своей первой модели, разработанной с приоритетом на экспортные поставки (в Европу, Азию и на Ближний Восток). Даже первый показ кроссовера Leapmotor С10 состоялся не в Китае, а в Германии — на прошедшей в сентябре автомобильной выставке в Мюнхене. Тогда электромобиль был с наглухо тонированными стеклами. Теперь же засвечен и салон, причем снимки, похоже, сделаны испытателем компании: еще виден обильный камуфляж.
Архитектура интерьера типична для современных китайских машин. Вместо выраженных дефлекторов обдува есть лишь тонкая прорезь под большим центральным экраном. Все основные функции, включая управление климат-контролем и другими вспомогательными системами, отнесены в меню мультимедийки. На спицах руля, помимо клавиш, расположены два мультифункциональных барабанчика, как на электромобилях Tesla.
Сам по себе кроссовер длиной 4739 мм и с колесной базой 2825 мм построен на новой платформе Leap 3.0, которая, помимо развитых систем безопасности, обещает и высокую жесткость кузова. Во время презентации в Мюнхене был заявлен показатель 40000 Нм/град. Электрическая система у кроссовера 800-вольтовая, а тяговая батарея — литий-железо-фосфатная.
По предварительной информации, Leapmotor С10 будет предложен в двух версиях — одномоторной (231 л.с.) и двухмотороной (340 л.с.). Весьма вероятно, что новинка, как и родственные модели С11 и С01, будет иметь двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. Китайские СМИ также сообщали, что переговоры о покупке лицензии на платформу Leap 3.0 с китайской компанией активно ведет Stellantis. Дата начала продаж нового кроссовера пока не сообщается.