Одновременно с компактными «каблучками» концерн Stellantis подверг модернизации более крупное семейство фургонов и микроавтобусов. Оно выпускается с 2016 года и тоже включает модели под разными брендами (Peugeot, Citroen, Fiat, Opel, Vauxhall, Toyota), но на этот раз решено показывать обновленные машины не всем скопом, а постепенно. Первыми рассекречены вэны под маркой Peugeot.
Напомним, что пассажирский Peugeot Traveller с прошлого года продается в большинстве стран Европы только в электрической версии, хотя «грузовой» Peugeot Expert сохранил в гамме турбодизель. Однако приоритет батарейной версии привел к тому, что все изменения во внешности направлены на улучшение аэродинамики, что особенно важно для электромобиля. Передняя часть моделей Traveller/Expert значительно переделана и теперь соответствует актуальному дизайнерскому языку марки Peugeotи украшена обновленым фирменным логотипом. Появились новые фары с характерными светодиодными «когтями» и модернизированный бампер. Боковины и задняя часть не претерпели значительных изменений.
Переделке подвергся и салон вэнов. Появились виртуальные приборы (10 дюймов), перекомпонована центральная часть передней панели, а вместо шайбы управления трансмиссией на приливе консоли теперь расположен миниатюрный джойстик e-Toggle. Центральный сенсорный экран увеличен в размерах, добавлены места для хранения мелочевки. Причем все это актуально и для пассажирских, и для грузовых версий.
У микроавтобуса Peugeot Traveller появились новые варианты отделки сидений тканью или перфорированной кожей в зависимости от комплектации. Новые цвета декоративных панелей дополняют расширенные возможности персонализации. У медиасистемы появилась поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также обновление «по воздуху», есть беспроводная зарядка для смартфона и дополнительные разъемы USB-C и 12-вольтовые розетки. Перечень электронных помощников водителя расширен системами предупреждения об усталости водителя, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения, автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов) и адаптивным круиз-контролем.
Peugeot Traveller и Expert предлагаются в двух вариантах длины — 4,98 или 5,33 м. Высота составляет 1,90 м, что допускает въезд на крытые парковки. Traveller позволяет разместить до девяти пассажиров или 4,9 кубометра грузов, а фургон Expert может иметь грузовой отсек объемом до 6,1 кубометра.
Техника прежняя. Электромобили имеют безальтернативный мотор мощностью 136 л.с. на передней оси. Крутящий момент достигает 260 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч. Можно выбрать из двух вариантов тяговых батарей. Базовая располагает емкостью 50 кВт·ч и позволяет проехать на одном заряде до 224 км по циклу WLTP, а опционного аккумулятора на 75 кВт·ч должно хватить на 350 км (прежде было 330 км). В обоих случаях установлены зарядные устройства переменного (11 кВт) и постоянного тока (100 кВт). Peugeot Expert может иметь турбодизель 2.0 BlueHDi в вариантах мощностью 120, 145 или 180 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» (опция для машин с мотором мощностью 145 сил и стандартное оснащение для 180-сильных вэнов).
Уже показан и обновленный Citroen Jumpy, и ему достались все те же доработки, разве что дизайн передней части у него другой. Однако рестайлинговый пассажирский Citroen SpaceTourer еще не представлен. В Европе продажи обновленных вэнов под марками Peugeot и Citroen должны начаться до конца этого года.