Показанные еще в июне модернизированные купе и кабриолет Bentley Continental GT официально считаются новым поколением. Но у двухдверок хотя бы значительно переделана внешность, а общая доля замененных и доработанных компонентов составила 68%. Куда удивительнее, что представленный сейчас седан Bentley Flying Spur в компании тоже преподносят как новое, четвертое по счету поколение! Хотя доля измененных компонентов не приведена, а перемен во внешности совсем не много.
Вся оптика, в отличие от Континенталя, осталась прежней. Кузовные панели тоже нетронуты. Из визуальных обновок — только решетка радиатора, передний бампер, диффузор на корме и колеса диаметром 22 дюйма (есть три варианта на выбор). Такой набор тянет лишь на легкий рестайлинг.
В салоне пересмотрен мелкий декор и добавлен ионизатор воздуха. Появилась возможность заказать обивку кожей с трехмерным рисунком, а еще одна новая опция — все четыре сиденья со встроенным климат-контролем: электроника гибко и одновременно варьирует интенсивность обогрева и вентиляции, основываясь на показаниях температурных датчиков в креслах. Сохранен поворотный центральный модуль передней панели, который имеет три стороны: экран медиасистемы на 12,3 дюйма, блок из трех аналоговых шкал или глухую панель.
Зато седан обрел новый силовой агрегат. Как и Continental, модернизированный Flying Spur дебютировал в топ-версии Speed, которая вместо двигателя W12 теперь оснащена силовой установкой Ultra Performance Hybrid. Под капотом установлен знакомый битурбомотор V8 4.0, причем не в самой форсированной версии (600 л.с., 800 Нм). А в восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями интегрирован электромотор с максимальной отдачей 190 л.с. и 450 Нм. Пиковая мощность системы — 782 л.с., крутящий момент — 1000 Нм! Тогда как прежний Speed-седан с мотором W12 имел 635 л.с. и 900 Нм.
Тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч (используется 85%) имеет рабочее напряжение 400 вольт и расположена в заднем свесе, сократив объем багажника с 420 до 346 литров. Аккумулятор тянет на 209 кг, из-за чего Flying Spur теперь имеет развесовку с акцентом не на передней, а на задней оси (48:52 вместо прежних 53:47). В чисто электрическом режиме можно проехать до 76 км и набрать максимум 140 км/ч. На борту есть только зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. А максимальный запас хода с полным баком (объем которого уменьшен с 90 до 80 литров) и заряженной батареей — 829 км.
Снаряженная масса четырехдверки — 2645 кг против 2437 кг у машины с мотором W12. В гибридном режиме с заряженной батареей новый седан может разогнаться до «сотни» за 3,5 вместо 3,8 с у прежней бензиновой модели. Но максимальная скорость теперь ограничена на отметке 285 км/ч, хотя прежний Flying Spur Speed мог набрать 333 км/ч, да и у гибридного Континенталя ограничителя до сих пор нет.
Разумеется, сохранены полный привод с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала eLSD и полноуправляемое шасси — все это было у версии Speed и прежде. А вот в пневмоподвеске есть изменения: вместо трехкамерных пневмобаллонов по кругу установлены двухкамерные, плюс новые адаптивные амортизаторы с раздельными клапанами сжатия и отбоя. Сохранены активные стабилизаторы, причем их не стали переводить с 48-вольтовой электросистемы на общую 400-вольтовую.
Поставки гибридных седанов Bentley Flying Spur Speed начнутся к концу года, цена — от 220 тысяч фунтов стерлингов. Позже будет обновлен и базовый гибрид с мотором V6: такая версия есть у модели Flying Spur с 2021 года. А вот чисто бензиновые модификации исключены из гаммы.